Маркировка товаров в 1С

Настройка обмена 1С с системой маркировки под «ключ».

  • Проконсультируем по регистрации в системе маркировки;
  • Выполним все необходимые настройки правила обмена 1С;
  • Подключим необходимое оборудование (сканеры, ТСД, принтеры этикеток);
  • Проведем обучение персонала.
Заказать консультацию

Что такое маркировка товаров

Если товар подлежит маркировке, на каждую единицу товара производитель или импортер должен прикрепить марку с уникальным кодом или напечатать код на этикетке товара. Код позволяет отследить, кто и когда его произвел или ввез в страну и на каком этапе реализации он сейчас находится.

Для разных товаров предусмотрены разные способы маркировки. Например, для меховых изделий выбрали RFID-метки — микрочипы, в которых с помощью радиочастотной идентификации зашифрованы сведения об объекте. Сигареты, обувь, одежду маркируют двухмерными штрихкодами DataMatrix.

Ставить марку на товар обязан производитель или импортер при ввозе товара в Россию. Товар без маркировки считается контрафактным. Дальше каждый участник системы торговли должен считывать марку специальным сканером, который отправляет данные о нем в систему.

Поможем настроить работу с системой маркировки «под ключ»:

  1. Сформируем техническое задание

    В рамках технического задания определим необходимые шаги для подключения Маркировки товаров в 1С от регистрации в системе «Честный знак» и подключения необходимого оборудования до настройки обмена систем учета и обучения пользователей.

  2. Оценка трудозатрат и стоимости услуг

    По итогу формирования ТЗ определяются сроки, стоимость и состав работ, которые предварительно согласовываются с заказчиком. Это позволит вам контролировать расходы и понимать результат.

  3. Реализация задачи

    После согласования сроков и стоимости мы выполняем задачу к установленной дате в полном объеме. Если задача объемная и ее выполнение требует значительного времени, то мы договариваемся с клиентом о промежуточных сроках выполнения определенных этапов задач.

    Это важно для каждой из сторон:

    • Вы видите результаты и понимаете, что мы движемся в правильном направлении к установленной дате;
    • Мы понимаем, что мы делаем именно то, что вам необходимо.
  4. Тестирование и проверка реализации

    В процессе реализации совместно с клиентом проводится тестирование и проверка корректности настроенного процесса. Это важно, чтобы вы были уверены, что получите нужный результат без влияния на другие параметры системы.

  5. Подписание закрывающих документов и оплата счет

    По итогу завершения работ формируются и подписываются все необходимые закрывающие документы.

    Оплата услуг проводится по безналичному расчету согласно выставленному счету.

Другие услуги

Разработка мобильных приложений
Подробнее
Абонентское сопровождение
Подробнее
Аренда и обслуживание сервера
Подробнее
Обучение 1С
Подробнее
Консультация 1С
Подробнее
Интеграция 1С с другими сервисами
Подробнее
Обновление 1С
Подробнее
Сопровождение 1С
Подробнее
Установка и настройка 1С
Подробнее
Внедрение программных продуктов 1С
Подробнее
Внедрение Битрикс24
Подробнее
Внедрение 1С:ERP
Подробнее
Доработка и разработка 1С
Подробнее
Облачный сервис 1С
Подробнее
Все услуги

Выделяем 2 возможных варианта работы:

Проектная работа

ico time

В рамках проекта выполним работы по настройке маркировке «под ключ»:

  • Проконсультируем по регистрации в системе маркировки;
  • Выполним все необходимые настройки правила обмена 1С;
  • Подключим необходимое оборудование (сканеры, ТСД, принтеры этикеток)
  • Проведем обучение персонала.
Получить консультацию

Консультация по настройке Маркировки в 1С

ico time

Если у Вас ранее уже была реализована настройка Маркировки в 1С, но обмен с Честным знаком работает некорректно, либо необходима консультация специалиста по ведению маркировки товаров в 1С, то наши сотрудники с радостью помогут решить Ваш вопрос.

Рассчитать стоимость

Почему именно к нам нужно обратиться

Заказать услугу
  • Контроль стоимости Сроки, стоимость и состав работ согласуются с заказчиком предварительно. Это позволит вам контролировать расходы и понимать результат. Со сложными задачами работа ведется поэтапно, в строгом соответствии с ранее согласованным техническим заданием
  • Работаем по всей России Благодаря возможности удаленного подключения мы можем помогать всем клиентам без привязки к его месторасположению.
  • Оперативная работа 100% блокирующих работу предприятия проблем мы решаем в срок до 2-х часов.
  • Опыт более 10 лет За столь длительный период смогли накопить значительный опыт в клиентском сервисе и обеспечении устойчивой работы 1С.
  • Персональный менеджер Каждой организации, с которой мы работаем, выделяется персональный менеджер, который контролирует качество удовлетворенность предоставленными услугами и сроками их решения.
  • Комплексное обслуживание Для клиентского удобства мы ведем комплексное сопровождение всего клиентского программного обеспечения от предоставления серверного пространства до установки и поддержания программного продукта 1С.