Объем работы по обновлению 1С зависит от ряда факторов:
- Быстродействие программного обеспечения, на котором размещена 1С
- Количество пропущенных релизов, которые необходимо установить
- Типовая или нетиповая (доработанная) база 1С
- Объем доработок, если база нетиповая.
Варианты сотрудничества:
Разовая услуга по обновлению 1С:
Специалист 1С проведет оценку трудозатрат на проведение обновления 1С и после согласования с клиентом проведет обновление в удобное для него время.
В зависимости от потребности возможно несколько вариантов обновления:
1. Обновление 1С до актуальной версии2. Переход со старой версии 1С конфигурации на новую:
- перевод 1С:Бухгалтерия с версии 2.0 на 3.0;
- перевод ЗУП с версии 2.5 на 3.1;
- апгрейд с 1С:Комплексной автоматизации до 1С:ERP;
- многое другое
Обновление 1С в рамках договора ИТС ПРОФ (ссылка на страницу продукта «ИТС ПРОФ»)
Услуги оказываются на основании подписки на 3, 6 или 12 месяцев. Если у вас типовая база без доработок, то мы будем проводить периодическое обновление 1С в согласованное с клиентом время.
Периодическое обновление 1С в рамках абонентского сопровождения
Абонентское сопровождение вашей компании (ссылка на страницу продукта «Сопровождение 1С») – это комплексное сопровождение программного обеспечения на платформе 1С.
В рамках данного сопровождения помимо обновления 1С будут предоставлены услуги:
- Консультации по методологическим вопросам работы в 1С;
- Поддержка устойчивой работы 1С
- Сопровождение торгового оборудования: корректность выводимой информации, обмен с 1С и др.
- многое другое
Почему именно к нам нужно обратиться
- Контроль стоимости Сроки, стоимость и состав работ согласуются с заказчиком предварительно. Это позволит вам контролировать расходы и понимать результат. Со сложными задачами работа ведется поэтапно, в строгом соответствии с ранее согласованным техническим заданием
- Работаем по всей России Благодаря возможности удаленного подключения мы можем помогать всем клиентам без привязки к его месторасположению.
- Оперативная работа 100% блокирующих работу предприятия проблем мы решаем в срок до 2-х часов.
- Опыт более 10 лет За столь длительный период смогли накопить значительный опыт в клиентском сервисе и обеспечении устойчивой работы 1С.
- Персональный менеджер Каждой организации, с которой мы работаем, выделяется персональный менеджер, который контролирует качество удовлетворенность предоставленными услугами и сроками их решения.
- Комплексное обслуживание Для клиентского удобства мы ведем комплексное сопровождение всего клиентского программного обеспечения от предоставления серверного пространства до установки и поддержания программного продукта 1С.