Алгоритм работы:
- Формирование ТЗ и оценка трудозатрат.
Собираем информацию о бизнес-процессах вашей компании и ключевые параметры, которые необходимо учесть при реализации проекта.
Проводим первичную оценку, подбираем подходящий тариф Битрикс24.
- Согласование стоимости и сроков
На основании полученных данных согласовываем с вами техническое задание, его стоимость и сроки реализации.
- Настройка CRM-системы
Производим необходимые настройки и дорабатываем Битрикс24 согласно техническому заданию.
При необходимости, проведем интеграцию Битрикс24 с внешними системами: 1С, сайтом, интернет-магазином, телефонией, почтой и многое другое.
- Запуск в работу
На данном этапе проводится тестирование и принятие работы, обучаются сотрудники и внедряется настроенный механизм в рабочий процесс.
- Техническое сопровождение
После внедрения наша линия техподдержки по Битрикс24 поможет решить любой вопрос.
Мы проводим доработки уже имеющегося портала, интегрируем и настраиваем дополнительные сервисы.
Варианты сотрудничества:
Комплексное внедрение CRM Битрикс24 «под ключ».
Поможем внедрить Битрикс24 во все бизнес-процесс компании. Управление проектом внедрения ведется на всех его этапах – от предпроектного обследования до внедрения в рабочие процессы и последующего сопровождения системы.
Поддержка и развитие существующей CRM Битрикс24
Если ранее уже было произведено внедрение Битрикс24 и вам необходима помощь по ее настройке и сопровождению, то готовы выполнить весь комплекс работ по поддержанию работоспособности базы и ее модернизации.
Почему именно к нам нужно обратиться
- Контроль стоимости Сроки, стоимость и состав работ согласуются с заказчиком предварительно. Это позволит вам контролировать расходы и понимать результат. Со сложными задачами работа ведется поэтапно, в строгом соответствии с ранее согласованным техническим заданием
- Работаем по всей России Благодаря возможности удаленного подключения мы можем помогать всем клиентам без привязки к его месторасположению.
- Оперативная работа 100% блокирующих работу предприятия проблем мы решаем в срок до 2-х часов.
- Опыт более 10 лет За столь длительный период смогли накопить значительный опыт в клиентском сервисе и обеспечении устойчивой работы 1С.
- Персональный менеджер Каждой организации, с которой мы работаем, выделяется персональный менеджер, который контролирует качество удовлетворенность предоставленными услугами и сроками их решения.
- Комплексное обслуживание Для клиентского удобства мы ведем комплексное сопровождение всего клиентского программного обеспечения от предоставления серверного пространства до установки и поддержания программного продукта 1С.